Задание 4.3 Добавление поля в таблицу. Вставка элемента управления в таблицу
Цель задания: освоение добавления новых полей в таблицу и кнопочных элементов в форму.
1. Запустите Microsoft Access, и загрузить базу данных, созданную в задании 4.1;
2. В окне базы данных откройте таблицу «Сведения» в режиме Конструктора;
3. Установите курсор в первую пустую строку списка полей. Введите имя поля «Пол» и выберите тип данных – текстовый;
4. Установить курсор в столбце «Описание» строки Пол и введите текст «1 мужской, 2 женский»;
5. Закройте таблицу;
6. В окне базы данных выберите вкладку «Формы», выделите форму Анкета и нажмите кнопку «Конструктор»;
7. На панели элементов, если это не выполнено автоматически, выберите инструмент «Мастера», который включает Мастера по разработке элементов управления;
8. Выберите инструмент «Группа»;
9. Определите место в форме, куда нужно поместить верхний левый угол группы и щёлкните мышью. С этого момента начинает свою работу Мастер по разработке групп;
10. В первом окне диалога «Создание группы» введите значения «мужской» и «женский». Нажмите кнопку «Далее»;
11. В следующем окне откажитесь от необходимости в выборе значения по умолчанию. Нажмите «Далее»;
12. В следующем окне нажмите «Далее», чтобы использовать значения, предложенные по умолчанию;
13. В следующем окне щёлкните «Сохранить значение в поле» и в списке полей выберите Пол. Нажмите «Далее»;
14. В следующем окне определите вариант оформления группы и выберите тип элементов группы. Нажмите «Далее»;
15. Дальше введите подпись для группы Пол и нажмите кнопку «Готово»;
16. В случае необходимости переместите вновь созданный элемент управления в нужное место формы;
17. Переключитесь в режим Формы. Для этого выберите команду Вид | Форма и нажмите соответствующую кнопку на панели элементов;
18. Пролистайте с помощью формы все записи и для каждой из них установите переключатель Пол в нужное положение;
19. Закройте форму. Откройте таблицу Сведения и проверьте, каким образом в ней отражены значение поля ПОЛ;
20. Закройте таблицу и базу данных. Выйдите из программы Microsoft Access.